Стальная задвижка 30с41нж Ду300 Ру16 фланцевая клиновая

Стальная задвижка 30с41нж Ду300 Ру16 фланцевая клиновая

Стальная задвижка 30с41нж Ду300 Ру16 фланцевая клиновая от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
135 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид
задвижка клиновая
Тип
запорная
Диаметр
300 мм
Конструкционный материал
чугун
Номинальное давление
16 Бар
Область применения
пароводяная, газовая, нефтяная, химическая
Условия применения
общетехнические
Конструкционные особенности
фланцевая
Принцип управления и действия
управляемая
Покрытие
без покрытия
Давление
Ру16
Max. Температура
225 °С
Полный срок службы
10 лет
Возможности поставок
1000 шт./##неделя##
Размеры упаковки
Вес
200 кг
Высота
1200 см
Ширина
400 см
Длина
500 см

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

Основные сведение об изделии

Задвижка стальная фланцевая 30с41нж МЗТА в Москве предназначена для использования в качестве запорного устройства на технологических трубопроводах по транспортированию воды, пара, масел, нети, нефтепродуктов, других неагрессивных жидких сред по отношению к которым материалы деталей задвижек обладают скоростью коррозии не более 0.1 мм в год.

Описание и принцип действия

Клин, соединенный со шпинделем, опускается или поднимается в зависимости от направления вращения маховика или вала электропривода, редуктора, закрывая или открывая проходное сечение корпуса задвижки.

Направление вращения на открытие и закрытие задвижки с ручным управлением указано на маховике («Закрыто» - по часовой стрелке, «Открыто» - против часовой стрелки). Направление вращения гайки шпинделя кулачковой на задвижке под электропривод должно осуществляться: «Закрыто» - по часовой стрелке, «Открыто» - против часовой стрелки.

Основные технические данные и характеристики

Наименование параметра Значение
Температура рабочей среды, Сo От -40 до +450
Минимальная температура окружающего воздуха, Сo до -40
Условия эксплуатации У1
Направление подачи рабочей среды любое
Установочное положение задвижки приводом вверх
Рабочее положение затвора полностью открыто или полностью закрыто
Средний срок службы (до капремонта) не менее 10 лет
Средний ресурс не менее 2500 циклов или 100000ч

Материальное исполнение задвижек 30с41нж

Наименование детали Материал
1. Корпус сталь 25Л
2. Крышка сталь 25Л
3. Клин (диски) сталь 25Л
4. Шпиндель 20Х13
5. Гайка шпинделя сталь 45, латунь ЛС59-1 (для исполнения под приварку)
6. Гайка сталь 25
7. Шпилька, болт сталь 35
8. Болт откидной сталь 35
9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) паронит, ТРГ
10. Набивка сальника АГИ, ТРГ
11. Маховик сталь 25Л
12. Подшипник по ГОСТ 7872-89
13. Наплавка на кольце в корпусе 07Х25Н13
14. Наплавка на клине сталь по типу 20Х13
Схема задвижки 30с41нж

Основные присоединительные размеры

DN D D0 L H H1 Масса, кг
300 460 460 500 998 1315 317

Размещение, монтаж и подготовка к использованию

Транспортирование задвижек, подвергнутых консервации, к месту монтажа следует производить в упаковке предприятия изготовителя, проходные отверстия должны быть заглушены.

Расконсервацию задвижек следует производить по ГОСт 9.014-78 непосредственно перед монтажом. Резьбу шпинделя смазать пастой ВНИИНП-232 ГОСТ 14068-79.

При установке задвижки на трубопровод обеспечить что бы фланцы задвижки и трубопровода были установлены без перекосов. Задвижки не должны испытывать нагрузки от трубопроводов.

При монтаже для подвески, перемещений и других работ следует использовать проушины в крышке, патрубки или фланцы корпусов.

Запрещается использовать для подвески маховик.

Перед монтажом задвижки проверить:

  • состояние упаковки;
  • наличие заглушек на магистральных патрубках;
  • состояние внутренних полостей задвижки и трубопровода (визуально), при обнаружении в трубопроводе или задвижке грязи, песка, брызг и шлака от сварки и других инородных тел, трубопровод и задвижка должны быть продуты и промыты;
  • состояние крепежных соединений - затяжку крепежных деталей следует производить равномерно без перекосов и перетяжек;
  • герметичность затвора.

Возможные неисправности и методы их устранения

Наименование неисправности Вероятная причина Способ устранения
1. Нарушена герметичность прокладочных соединений. Пропуск среды через прокладочные соединения. 1. Недостаточно уплотнена прокладка. Ослабление затяжки шпилек или болтов.
2. Разрушен материал прокладки
Уплотнить прокладку дополнительной подтяжкой гаек равномерно без перекосов.
Заменить прокладку.
2. Нарушение герметичности затвора.
Пропуск среды при закрытом затворе.
Повреждены уплотнительные поверхности корпуса и клина. Разобрать задвижку и притереть уплотнительные поверхности корпуса и клина.
3. Нарушена герметичность сальника.
Пропуск среды при через сальник.
1. Недостаточная затажка сальника.
2. Износ сальниковой набивки.
Уплотнить сальник дополнительной подтяжкой гаек.
*Допускается проводить подтяжку гаек в пределах гарантийных сроков эксплуатации.
Заменить или добавить сальниковую набивку.
4. Задвижка не открывается и не закрывается, шпиндель не вращается. Заклинивание подвижных частей. Разобрать задвижку, устранить заклинивание, смазать подвижные сопряжения, смазать или заменить подшипник (при их наличии).

Меры безопасности

Для обеспечения безопасной работы запрещается:

  • эксплуатировать арматуру при отсутствии эксплуатационной документации;
  • снимать задвижку с трубопровода при наличии в нем рабочей среды;
  • производить разборку задвижек при наличии давления и рабочей среды в трубопроводе;
  • производить опрессовку системы пробным давлением, превыщающим давление, установленное для задвижек;
  • производить опрессовку системы пробным давлением, при закрытых задвижках;
  • производить замену сальниковой набивки, подтяжку фланцевых соединений при наличии давления в системе, применять набивки большего или меньшего сечения.

Хранение и транспортирование

Перед установкой на хранение задвижки подвергнуть консервации по ГОСТ 9.014-78, вариант защиты - В31, вариант упаковки ВУ-0 или ВУ-1 ГОСТ 9.014-78.

При установке задвижек на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:

  • задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их защиту от повреждений и загрязнения;
  • затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками.

При длительном хранении задвижки необходимо периодически, но не реже одного раза в шесть месяцев осматривать и по мере необходимости, подновлять (заменять) консервационную смазку.

Транспортирование задвижек может производиться любым видом транспорта в упаковке предприятия изготовителя с обязательным соблюдением следующих требований:

  • задвижки должны быть надежно закреплены на поддоне, в ящике или контейнере;
  • при погрузке или разгрузке не допускается бросать или кантовать ящики, контейнеры, поддоны;
  • при перевозке ящики, контейнеры, поддоны должны быть закреплены.

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20

Сопутствующие товары