Задвижка 30лс41нж1 ЗКЛ-2-50-16 УХЛ1 ст 20ГЛ,30ХМЛ (ПФ "ЧАЗ")
Задвижка 30лс41нж1 ЗКЛ-2-50-16 УХЛ1 ст 20ГЛ,30ХМЛ (ПФ "ЧАЗ")
13 500 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Страна производства
Россия
Запорный орган
клиновый
Тип присоединения
фланцевое
Класс герметичности
А
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
горизонтальный/вертикальный
Покрытие
нержавеющая сталь
Привод
ручной
Метод герметизации
сальниковый
Рабочая среда
неагрессивная среда
Тип
запорная
Диаметр
50 мм
Давление
1,6 мПа
Вид
задвижка клиновая
Конструкционные особенности
фланцевая
Способ герметизации
сальниковая
Условия применения
общетехнические
Конструкционный материал
сталь
Принцип управления и действия
управляемая
Область применения
пароводяная, газовая, нефтяная, энергетическая, химическая, судовая, резервуарная
Возможности поставок
100 шт./##неделя##
Описание
Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе!
Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.
Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанав
Задвижка стальная 30лс41нж Ду50 Ру16 для нефти, газа, пара, вод
Задвижки 30лс41нж – гарантированное качество по умеренным ценам
Показатели назначения 30лс41нж
Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие
Температура рабочей среды: от -60°С до +450°С (для жаростойкого исполнения до +550°С)
Условия эксплуатации: ХЛ1
Минимальная температура окружающего воздуха: -60°С
Материальное исполнение 30лс41нж
-
Корпус: 20ГЛ (для жаростойкого исполнения — жаростойкая сталь 20Х5МЛ)
-
Крышка: 20ГЛ (для жаростойкого исполнения — жаростойкая сталь 20Х5МЛ)
-
Клин (диски): 20ГЛ с наплавкой 20Х13
Задвижки
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-
Шпиндель: 14Х17Н7
-
Гайка шпинделя: латунь ЛС59—1
-
Гайка: легированная сталь ГОСТ 4543—71 класс прочности не ниже 10 по ГОСТ 1759.4—87
-
Шпилька, болт: легированная сталь ГОСТ 4543—71 класс прочности не ниже 10.9 по ГОСТ 1759.4—87
-
Болт откидной: сталь 40Х
-
Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): ТРГ
-
Набивка сальника: ТРГ
Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «"открыто"» и «"закрыто"».
В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.
Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («"раструбные"») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).
Достоинства задвижек:
-
сравнительная простота конструкции;
-
малое гидравлическое сопротивление;
-
возможность подачи среды в любом направлении.
-
-
Недостатки задвижек:
-
большое время открытия и закрытия;
-
большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
-
невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.
Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.
Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое.
Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод
Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить
E-mail: ksgs72@yandex.ru
E-mail: tgcc@yandex.ru
Телефон: +7(3452)61-62-61
Телефон: +7(3452)61-25-20
Смотрите также
Задвижки Чугунные задвижки Запорный орган - клиновый Материал корпуса - нержавеющая сталь Материал корпуса - чугун Привод - ручной Рабочая среда - газ Рабочая среда - пар Тип присоединения - фланцевое Чугунная ДУ 200 Стальная фланцевая ДУ 100 Задвижка шиберная Ножевые задвижки Задвижка 100 30с41нж ду 80
Покупателям
Условия возврата и обмена