Задвижка 30лс41нж1М УХЛ Ду80 РУ16 исп. 1 вода, газ, нефтепродукты. (ЗАО ПО "МЗТА")

Задвижка 30лс41нж1М УХЛ Ду80 РУ16 исп. 1 вода, газ, нефтепродукты. (ЗАО ПО "МЗТА")

Задвижка 30лс41нж1М УХЛ Ду80 РУ16 исп.1 вода, газ, нефтепродукты. (ЗАО ПО "МЗТА") от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
15 680 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Запорный орган
клиновый
Тип присоединения
фланцевое
Класс герметичности
А
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
вертикальный
Покрытие
эмаль
Привод
ручной
Метод герметизации
сальниковый
Рабочая среда
неагрессивная среда
Диаметр
80 мм
Давление
1,6 мПа
Температура
-60 60 °С
Условия применения
общетехнические
Принцип управления и действия
управляемая
Возможности поставок
100 шт./##неделя##
Размеры упаковки
Вес
20 кг
Высота
400 см
Ширина
10 см
Длина
230 см

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации 30с41нж Задвижка клиновая литая зкл2 с выдвижным шпинделем стальная Ру1,6 МПа 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.1. Задвижка предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке воды, пара, масел, нефти, жидких неагрессивных нефтепродуктов, неагрессивных жидких и газообразных сред по отношению к которым материалы, применяемые в задвижках, коррозионностойкие. 1.2. Присоединение к трубопроводу – фланцевое. Фланцы корпуса по ГОСТ 12819–80 на Ру 1,6 МПа (16 кгс/см2 ). Ответные фланцы по ГОСТ 12820–80 и ГОСТ 12821–80 на Ру 1,6 МПа (16 кгс/см2 ). Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815–80 исполнение 1 ряд 2. 1.3. Установочное положение задвижки приводом (маховиком) вверх. Допускается отклонение от вертикали до 90° в любую сторону. 1.4. Направление подачи рабочей среды – любое. 1.5. Рабочее положение затвора полностью открыто или полностью закрыто. Использование задвижки в качестве дросселирующего устройства не допускается. 1.6. Строительная длина задвижки – по ГОСТ 3706–83. 1.7. Закрытие задвижки производится вращением маховика по часовой стрелке. 1.8. Рабочая температура окружающего воздуха для задвижек климатического исполнения I – не ниже минус 40 °C. 1.9. Пример записи задвижки климатического исполнения I при заказе и в документации другой продукции, в которой она может быть применена: «Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем стальная Ду 50 Ру 16 табличная фигура 30с41нж климатического исполнения I код ОКП 374100. 1.10. Основные детали задвижки (корпус, крышка, клин) выполнены: 1) из углеродистой стали 35Л ГОСТ 977–88 в климатическом исполнении I по ГОСТ 15150–69; 2) шпиндель из стали 20X13 ГОСТ 5632–72 климатического исполнения I. 1.11. Задвижка относится к классу восстанавливаемых, ремонтируемых изделий с нерегламентированной дисциплиной восстановления и вынужденной продолжительностью эксплуатации. Установленный средний срок службы – не менее 5 лет. Установленный средний ресурс – не менее 2000 циклов или 80000 ч. Наработка на отказ – не менее 500 циклов или 12000 ч. Для обеспечения заданных показателей надежности, гарантийной наработки необходимо руководствоваться требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации. 1.12. Основные параметры, характеристики и размеры задвижек приведены в таблицах. Таблица 1. Пределы применения задвижек при температуре рабочей среды и максимальном рабочем давлении Тср., °С 200 250 300 350 400 425 Рмак., МПа (кгс/см2 ) 1,6 (16) 4,0 (40) 1,4 (14) 3,5 (35) 1,20 (12,0) 3,0 (30) 1,1 (11) 2,6 (26) 0,9 (9,0) 2,3 (23) 0,8 (8) 2,0 (20) Давление условное Ру, МПа (кгс/см2 ) Класс герметичности по ГОСТ 9544– 93 Температура рабочей среды, °C, не более Среда рабочая 1,6 (16) В 425 и 250 (масло) Вода, пар, масла, нефть, жидкие неагрессивные нефтепродукты, , неагрессивные жидкие и газообразные среды, (масла, нефть, не более 230°C). Максимальное усилие на маховике, НМ Тип присоединения Комплект Строительная длина L, мм 650 180 (65) 210 800 230 (80) 280 1000 (100) Фланцевое В соответствии с руководством по эксплуатации 330 Высота, мм Н, закрыто Н, открыто Масса, кг, не более 285 360 13 370 460 19,5 435 540 26,5 678 850 50 805 1030 77,5 Таблица 3. Основные размеры (см. рис. 1) Условный проход, D, мм D1 D2 d n H H1 H2 L 50 102 155 18 4 320 385 200 180 80 133 195 18 4 450 550 200 210 100 158 215 18 8 596 702 200 230 150 212 280 22 8 790 950 400 280 200 268 335 22 12 942 1158 400 330 250 320 405 26 12 950 1210 400 450 300 370 460 26 12 1235 1470 480 500 400 482 580 30 16 1545 1910 560 600 2. КОМПЛЕКТНОСТЬ Задвижка – 1 шт. Паспорт – 1 шт. на партию. Допускается использовать один оригинал паспорта на партию изделий, отгружаемых в один адрес. Рис. 1. Общий вид задвижки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ Страна: Россия. 4. НСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.1. Общие указания. 4.1.1. Задвижки должны использоваться строго по назначению в соответствии с указанными в данной ТО рабочими параметрами. 4.1.2. В процессе эксплуатации, пуско-наладочных и ремонтных работ задвижки не допускается использовать в качестве регулирующего устройства. 4.1.3. Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку осмотру и проверке. Осмотр производится в соответствии с правилами и нормами, принятыми на предприятии, эксплуатирующем задвижки. 4.1.4. По мере необходимости рекомендуется: – смазывать резьбовую часть шпинделя смазкой НГ-203 марки В по ГОСТ 12328-77 – производить подтяжку втулки сальника с помощью откидных болтов (при замене сальника без перекрытия трубопровода необходимо затвор поднять до верхнего упора и поджать маховиком) – смазывать поверхность трения гайки шпинделя (подшипниковый узел) через маслёнку смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ9433-80 – восстанавливать нарушенное лакокрасочное защитное покрытие. 4.1.5. Все детали задвижек взаимозаменяемые, за исключением клина. Переворачивать клин уплотнительными поверхностями не рекомендуется во избежание потери герметичности. 4.1.6. Затвор задвижки при эксплуатации необходимо поднимать полностью до верхнего упора и плотно закрывать вручную, без применения добавочных рычагов. 4.2. Указания мер безопасности. 4.2.1. К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персонал, прошедший соответствующее обучение по устройству задвижек, правилам техники безопасности, требованиям настоящего ТО, и имеющий навыки работы с запорной арматурой. 4.2.2. Обслуживающий персонал, производящий регламентные работы, разборку, сборку и ремонт задвижки, должен пользоваться исправным инструментом, иметь индивидуальные средства защиты и соблюдать требования пожарной безопасности. 4.2.3. Для обеспечения безопасной работы задвижки категорически запрещается: – использовать задвижки на рабочие параметры, превышающие указанные в данном ТО – эксплуатация задвижек при отсутствии эксплуатационной документации. – производить опрессовку трубопровода давлением выше рабочего при закрытом затворе задвижки. – разбирать задвижку, находящуюся под давлением. - необходимо установить фильтр магнитно-механической очистки по направлению потока среды до задвижек. 4.3. Порядок установки. 4.3.1. Перед монтажом необходимо: – очистить (продуть) трубопроводы от грязи, песка, окалины; – произвести расконсервацию, снять заглушки с проходных отверстий, удалить антикоррозионную смазку из магистральных проходов. 4.3.2. Для удобства обслуживания и осмотра рекомендуется устанавливать задвижки в следующих рабочих положениях: вертикальном (при положении маховика вверху), горизонтальном (при положении маховика с отклонением от вертикали не более 90°). 4.4. Правила хранения. 4.4.1. До монтажа задвижки должны храниться в складских помещениях или под навесом, защищающих их от загрязнения и атмосферных осадков, обеспечивающих сохранность упаковки, исправность задвижки в течение гарантийного срока. 4.4.2. Пи длительном хранении (более 6 месяцев с момента изготовления) задвижки необходимо периодически (не реже 2-х раз в год) осмотреть, удалить наружную грязь, ржавчину и заменить антикоррозионную смазку. 4.4.3. Проходные отверстия задвижек должны быть закрыты надёжно закреплёнными заглушками, снимать которые необходимо перед монтажом. 4.4.4. При хранении рекомендуется вертикальное положение задвижек (стойкой вверх) со снятым маховиком. 4.5. Транспортировка. 4.5.1. Условия транспортировки и хранения по группе Ж1 ГОСТ15150-69. 4.5.2. Задвижки транспортируются по ГОСТ 5762.74 и раскрепляются от возможных перемещений. Допускается транспортировка без упаковки, при этом рекомендуется маховик снимать во избежание поломки. 4.5.3. При подъёме, погрузке и разгрузке задвижка должна находиться в горизонтальном положении во избежание повреждений. 4.6. Регламентные работы. Периодически, не реже одного раза в месяц производить контроль в рабочем состоянии: -внешний осмотр; -проверку герметичности мест соединения относительно внешней среды. 5. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И КОНСЕРВАЦИИ Изготовлена и принята в соответствии с ГОСТ 12.2.063-91, ГОСТ 5762-74, и ГОСТ 9544-93, и признана годной для эксплуатации по классу герметичности «А». Задвижка 30с41нж Ру 16 ду __________ партия___________________ шт. Изготовлена и принята в соответствии с ГОСТ 12.2.063-91, ГОСТ 5762-74, и ГОСТ 9544-93, и признана годной для эксплуатации по классу герметичности «А». штамп ОТК дата Дата консервации __________________________________________ Консервант МТ–16П ГОСТ 6360–83, присадка КП ГОСТ 23639–79, К-17 ГОСТ 10877–76. Срок хранения при условии хранения и транспортирования по ГОСТ 15150-69 – 1 год. Изделие после консервации принял М.П. 6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ (ПОСТАВЩИКА) 6.1. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. 7. ЗАМЕТКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЮ 7.1. К монтажу, эксплуатации и хранению задвижек допускается персонал, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, требования руководства по эксплуатации и имеющий опыт работы с задвижками. 7.2. Возможные неисправности и способы их устранения, порядок разборки и сборки задвижек, правила хранения и транспортирования приведены в руководстве по эксплуатации. 8. СВЕДЕНИЯ ОБ УТИЛИЗАЦИИ По окончании срока службы, выработки технического ресурса задвижку разобрать, выбить сальниковую набивку, рассортировать детали задвижки по маркам материала в соответствии с разделом 1 и рисунком руководства по эксплуатации. Сальниковую набивку складировать в специальные места для отходов. Металлические части задвижек сдать по маркам материала в приемные пункты сбора и переработки металлов в установленном порядке.

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20

Сопутствующие товары