Задвижка стальная 30лс41нж Ду50 Ру16 («ЗАО ПО «МЗТА»)

Задвижка стальная 30лс41нж Ду50 Ру16 («ЗАО ПО «МЗТА»)

Задвижка стальная  30лс41нж Ду50 Ру16 («ЗАО ПО «МЗТА») от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
4 900 ₽
В наличии

Доставка

 Курьер компании в г. Тюмень
Бесплатно
 Самовывоз в г. Тюмень
Бесплатно
 KIT
100 - 10 000 ₽, Бесплатно от 100 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тюмень

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

Задвижки стальные предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры Задвижки 30с41нж: назначение и технические характеристики Показатели назначения 30с41нж Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие Температура рабочей среды: от -40°С до +450°С Условия эксплуатации: У1 Минимальная температура окружающего воздуха: -40°С Материальное исполнение 30с41нж Корпус: сталь 25Л, 35Л Крышка: сталь 25Л, 35Л Клин (диски): сталь25Л,35Л с наплавкой, 20Х13 Шпиндель: 20Х13 Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5—87 Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050—8 8 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5—878. Болт откидной: сталь 35 Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ Набивка сальника: АГИ, ТРГ Маховик: сталь25Л Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13 Наплавка на клине: 13Х25Т задвижки стальные клиновые 30с41нж задвижки стальные клиновые 30с41нж Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «"открыто"» и «"закрыто"». В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («"раструбные"») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров). Достоинства задвижек: сравнительная простота конструкции; малое гидравлическое сопротивление; возможность подачи среды в любом направлении. Недостатки задвижек: большое время открытия и закрытия; большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры; невозможность использования для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое. Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид затвора
жесткий
Запорный орган
параллельный
Тип присоединения
фланцевое
Класс герметичности
А
Материал корпуса
сталь
Показать все