Задвижка 30лс41нж 50-16 ХЛ1

Задвижка 30лс41нж 50-16 ХЛ1 от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
13 000 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид
задвижка клиновая
Тип
запорная
Диаметр
50 мм
Конструкционный материал
сталь
Номинальное давление
16 Бар
Условия применения
общетехнические
Конструкционные особенности
фланцевая
Способ герметизации
сальниковая
Принцип управления и действия
управляемая
Покрытие
эмаль

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, установки на .. Задвижка стальная 30лс41нж Ду50 Ру16 для нефти, газа, пара, вод Задвижки 30лс41нж – гарантированное качество по умеренным ценам Показатели назначения 30лс41нж Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие Температура рабочей среды: от -60°С до +450°С (для жаростойкого исполнения до +550°С) Условия эксплуатации: ХЛ1 Минимальная температура окружающего воздуха: -60°С Материальное исполнение 30лс41нж Корпус: 20ГЛ (для жаростойкого исполнения — жаростойкая сталь 20Х5МЛ) Крышка: 20ГЛ (для жаростойкого исполнения — жаростойкая сталь 20Х5МЛ) Клин (диски): 20ГЛ с наплавкой 20Х13 Шпиндель: 14Х17Н7 Гайка шпинделя: латунь ЛС59—1 Гайка: легированная сталь ГОСТ 4543—71 класс прочности не ниже 10 по ГОСТ 1759.4—87 Шпилька, болт: легированная сталь ГОСТ 4543—71 класс прочности не ниже 10.9 по ГОСТ 1759.4—87 Болт откидной: сталь 40Х Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): ТРГ Набивка сальника: ТРГ Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «"открыто"» и «"закрыто"». В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («"раструбные"») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров). Достоинства задвижек: сравнительная простота конструкции; малое гидравлическое сопротивление; возможность подачи среды в любом направлении. Недостатки задвижек: большое время открытия и закрытия; большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры; невозможность использования для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое. Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20