Задвижка стальная 30лс41нж1 ХЛ1 жесткий клин 50/16 с коф

Задвижка стальная 30лс41нж1 ХЛ1 жесткий клин 50/16 с коф от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
13 500 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид затвора
жесткий
Запорный орган
клиновый
Тип присоединения
фланцевое
Класс герметичности
А
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
горизонтальный/вертикальный
Покрытие
нержавеющая сталь
Привод
ручной
Метод герметизации
сальниковый
Рабочая среда
неагрессивная среда

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, установки на .. Задвижка стальная 30лс41нж Ду50 Ру16 для нефти, газа, пара, вод Задвижки 30лс41нж – гарантированное качество по умеренным ценам Показатели назначения 30лс41нж Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие Температура рабочей среды: от -60°С до +450°С (для жаростойкого исполнения до +550°С) Условия эксплуатации: ХЛ1 Минимальная температура окружающего воздуха: -60°С Материальное исполнение 30лс41нж Корпус: 20ГЛ (для жаростойкого исполнения — жаростойкая сталь 20Х5МЛ) Крышка: 20ГЛ (для жаростойкого исполнения — жаростойкая сталь 20Х5МЛ) Клин (диски): 20ГЛ с наплавкой 20Х13 Шпиндель: 14Х17Н7 Гайка шпинделя: латунь ЛС59—1 Гайка: легированная сталь ГОСТ 4543—71 класс прочности не ниже 10 по ГОСТ 1759.4—87 Шпилька, болт: легированная сталь ГОСТ 4543—71 класс прочности не ниже 10.9 по ГОСТ 1759.4—87 Болт откидной: сталь 40Х Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): ТРГ Набивка сальника: ТРГ Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «"открыто"» и «"закрыто"». В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («"раструбные"») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров). Достоинства задвижек: сравнительная простота конструкции; малое гидравлическое сопротивление; возможность подачи среды в любом направлении. Недостатки задвижек: большое время открытия и закрытия; большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры; невозможность использования для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое. Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20