Задвижки стальная 30с41нж1 для газа ЗКЛ-2 У1
Задвижки стальная 30с41нж1 для газа ЗКЛ-2 У1
4 900 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Характеристики
Страна производства
Россия
Вид затвора
жесткий
Запорный орган
клиновый
Тип присоединения
фланцевое
Класс герметичности
А
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
горизонтальный/вертикальный
Покрытие
нержавеющая сталь
Привод
ручной
Метод герметизации
сальниковый
Рабочая среда
неагрессивная среда
Описание
Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе!
Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.
предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры. Задвижки 30с41нж: назначение и технические характеристики Показатели назначения 30с41нж Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие Температура рабочей среды: от -40°С до +450°С Условия эксплуатации: У1 Минимальная температура окружающего воздуха: -40°С Материальное исполнение 30с41нж Корпус: сталь 25Л, 35Л Крышка: сталь 25Л, 35Л Клин (диски): сталь25Л,35Л с наплавкой, 20Х13 Шпиндель: 20Х13 Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5—87 Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050—8 8 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5—878. Болт откидной: сталь 35 Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ Набивка сальника: АГИ, ТРГ Маховик: сталь25Л Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13 Наплавка на клине: 13Х25Т задвижки стальные клиновые 30с41нж задвижки стальные клиновые 30с41нж Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - «"открыто"» и «"закрыто"». В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные («"раструбные"») задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров). Достоинства задвижек: сравнительная простота конструкции; малое гидравлическое сопротивление; возможность подачи среды в любом направлении. Недостатки задвижек: большое время открытия и закрытия; большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры; невозможность использования для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое. Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.
Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить
E-mail: ksgs72@yandex.ru
E-mail: tgcc@yandex.ru
Телефон: +7(3452)61-62-61
Телефон: +7(3452)61-25-20
Смотрите также
Задвижки Чугунные задвижки Запорный орган - клиновый Материал корпуса - нержавеющая сталь Материал корпуса - чугун Привод - ручной Рабочая среда - газ Рабочая среда - пар Тип присоединения - фланцевое Чугунная ДУ 200 Стальная фланцевая ДУ 100 Задвижка шиберная Ножевые задвижки Задвижка 100 30с41нж ду 80
Покупателям
Условия возврата и обмена