Задвижка Ду 80 Ру63 30с76нж УХЛ

Задвижка Ду  80 Ру63 30с76нж УХЛ от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
19 600 ₽
В наличии

Доставка

 Курьер компании в г. Тюмень
Бесплатно
 Самовывоз в г. Тюмень
Бесплатно
 KIT
100 - 10 000 ₽, Бесплатно от 100 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Тюмень

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

Задвижка стальная ЗКЛ-2-16 и ее товары-заменители в нашем ассортименте Стальные шаровые краны появились на российском рынке трубопроводной арматуры в середине 90-х годов как альтернатива традиционным чугунным и стальным задвижкам. Основные преимущества стальных шаровых кранов по сравнению с задвижками стальными: 1. Меньшая материалоемкость и эргономичность конструкции. Вес стальных задвижек превышает вес аналогичных шаровых кранов в 1,5-2,5 раза, а по положению ручки крана сразу можно определить, в открытом или закрытом положении находится кран. 2. Полная герметичность затвора существенно увеличивает срок эксплуатации. 3. Фторопластовые уплотнительные кольца в контакте с полированным запорным шаром имеют незначительный износ. Этот узел шарового крана выдерживает нескольких тысяч циклов «открыто-закрыто». Необходимость в сервисном обслуживании отсутствует. 4. Коэффициент местного гидравлического сопротивления шарового крана не более 0,2 - 0,4, что соответствует коэффициенту гидравлического сопротивления клиновой задвижки или отводу с углом 45 градусов. Применение шарового крана практически не ведет к потере напора, что положительно сказывается на гидравлических характеристиках трубопровода. Основной недостаток стальных кранов: Максимальная температура рабочей среды не превышает 200˚C, что вызвано применением фторопластовых уплотнений в затворе. Применение стальных кранов на температурах 225˚С (максимум для чугунных задвижек) и тем более 425˚С (для стальных задвижек) – невозможно. Но там, где нет таких требований к эксплуатации, лучшее решение в плане выбора запорной арматуры – стальной шаровой кран. В нашем ассортименте представлены как задвижки стальные, так и стальные шаровые краны. Специально для Вашего удобства предлагаем Вашему вниманию продукцию в нашем ассортименте, строительная длина которой совпадает со строительной длиной задвижки стальной Py 16 по ГОСТ 3706-83. Предлагаем Вам ознакомиться со сравнительными характеристиками - как техническими, так и ценовыми, и самостоятельно выбрать, что для вас предпочтительнее: шаровой кран или задвижка. Задвижки стальные клиновые Краны стальные шаровые 30с41нж 30с41нж 30с41нж (МЗТА) 11с41п 11с67п 11с33п BREEZE Фотография Типоразмеры 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 400, 500 50, 80, 100, 150, 200 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200 50, 65, 80, 100, 125, 150 50, 65, 80, 100, 125, 150, 200 Среда Вода (техничес- кого и пить Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"". В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу. Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин. Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной. Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки. Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой. Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку. Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров). Достоинства задвижек: сравнительная простота конструкции; малое гидравлическое сопротивление; возможность подачи среды в любом направлении. Недостатки задвижек: большое время открытия и закрытия; большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры; невозможность использования для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86. Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое. Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод. евого назначения), пар Вода

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид затвора
однодисковый
Запорный орган
клиновый
Тип присоединения
муфтовое
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
вертикальный
Показать все