Задвижка Ду 100 Ру16 30с941нж

Задвижка Ду 100 Ру16 30с941нж от компании ООО «ГАЗСТРОЙСЕРВИС» Отводы, Фланцы, Тройники, Задвижки, Клапаны - фото 1
24 500 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Вид затвора
однодисковый
Запорный орган
клиновый
Тип присоединения
фланцевое
Материал корпуса
сталь
Способ монтажа
вертикальный
Покрытие
эмаль
Привод
ручной
Рабочая среда
неагрессивная среда

Описание

Трубопроводная арматура и детали трубопровода. Всегда в наличии на складе! 

Отводы стальные, фланцы приварные и свободные, тройники переходные, Задвижки стальные и чугунные, шаровые краны.

Задвижка Ду 100 Ру16 30с941нж УХЛ вода пар нефтепродукты газ Конструкция стальной задвижки предусматривает наличие запирающего или регулирующего элемента, который перемещается в перпендикулярном направлении по отношению к оси потока транспортируемой среды. Такая трубопроводная арматура является самой распространенной, так как надежно перекрывает поток рабочей среды. Задвижки стальные широко используются при строительстве разных трубопроводов, которые имеют диаметр от 15 до 2000 мм. Их применяют при прокладке трубопроводов как в жилищно-коммунальном хозяйстве, так и при проведении нефтепроводов и газопроводов, и других сред. Задвижкам стальным характерно выдерживать давление до 25 МПа, а также температурные нагрузки, доходящие до +565 градусов Цельсия. Популярность применения стальных клиновых задвижек объясняется тем, что они имеют такие положительные характеристики как простота конструкции, небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, а также возможность использования в различных эксплуатационных условиях. Именно благодаря малому уровню гидравлического сопротивления задвижки стальные клиновые нашли широкое применение, в магистральных трубопроводах, с их постоянным высокоскоростным потоком рабочей среды. Задвижки стальные — трубопроводная арматура, имеющая запирающий элемент. При этом каждая задвижка может находиться только в двух крайних положениях: «закрыто» или «открыто». Виды стальных задвижек Чаще задвижки стальные имеют полнопроходную конструкцию. Диаметр проходного отверстия таких изделий почти полностью соответствует диаметру труб, на которые они устанавливаются. Хотя нередко происходит использование суженных стальных задвижек, что обусловлено необходимостью уменьшения крутящих моментов для более простой эксплуатации такой арматуры, а также для снижения степени износа уплотнительных поверхностей. Возникающее при этом гидравлическое сопротивление практически никак не влияет на работу всей системы в целом. Однако все-таки на магистральных трубопроводах с большим диаметром установка стальных суженных задвижек нежелательна. Наиболее часто используют задвижки стальные, которые управляются вручную с помощью штурвала. При этом изделия могут оснащаться гидроприводами, электроприводами, и за редким исключением – пневмоприводами. Нередко на задвижках, имеющих большой диаметр, устанавливают специальный редуктор, который уменьшает усилия при их открытии и закрытии. Классификация задвижек стальных может зависеть от характера движения шпинделя. Они могут быть как с выдвижным, так и с невыдвижным штоком. Кстати, различие всех типов такой арматуры для трубопроводов в основном базируется на конструкции запорного элемента, что и позволяет их разделять на клиновые, шиберные, параллельные и шланговые. Классификация стальных задвижек по видам может зависеть от материалов, из которых они изготовлены: для районов с умеренным климатом – 25Л, хладостойкие, используемые на Крайнем Севере – 20 ГЛ, для агрессивных сред — 12Х18Н9ТЛ, для жаропрочных сред — 12Х18Н12М3ТЛ. Соединение стальных задвижек может осуществляться при использовании фланцев, применении сварки. Второй вариант позволяет избежать протечек, уменьшает количество деталей, используемых для монтажа задвижки, снижает массу арматуры.

Что бы сделать заказ вы можете написать нам или позвонить

E-mail: ksgs72@yandex.ru

E-mail: tgcc@yandex.ru

Телефон: +7(3452)61-62-61

Телефон: +7(3452)61-25-20